Технология "Перевернутый класс" (Flipped Classroom) - Методична скарбничка - Заступник з виховної роботи
Головна | Реєстрація | Вхід Вітаю Вас Гість | RSS
 
Меню сайту
Наше опитування
Відвідувач сайту - хто Ви?
Всього відповідей: 9496
Статистика

Онлайн всього: 4
Гостей: 4
Користувачів: 0


Сьогодні нас відвідали:

Головна » Статті » Методична скарбничка

Технология "Перевернутый класс" (Flipped Classroom)

Технология "Перевернутый класс" (Flipped Classroom)

или "перевернутое обучение" (flipped learning).
Если совсем кратко, то сущность этой технологии заключается в том, что объяснения учителя школьники слушают дома, а домашние задания выполняют в классе.
Для изучения дома теоретического материала ученики используют видео-фрагменты, записанные или подобранные учителем. Плюс в том, что мотивированный ученик может прослушать объяснение и один, и два, и три раза, столько сколько ему нужно, чтобы понять материал. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам. Плюс в том, что ученик чувствует большую ответственность за выполнение этого задания, от этого будет зависеть его успешность на уроке. Плюс также и в том, что что-либо списывать нет ни смысла, ни необходимости.

Работа в классе состоит в выполнении практических заданий, направленных на закрепление и развитие тех теоретических положений, которые ученики изучили дома. При этом класс обычно разделяется на микро-группы, а учитель выполняет роль организатора и консультанта. Плюс в том что учитель может учитывая способности и уровень своих учеников готовить разные задания для разных микро-групп. Плюс также в том, что ученику может быть предоставлена большая или меньшая свобода в выборе формы и содержания заданий. Потребность в успешной работе на уроке создает дополнительный мотив к изучению теоретического материала дома.

Интересно, что авторами технологии обучения  "Перевернутый класс" считаются учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн.  В 2008 году они стали записывать видеоролики из своих лекций, и превращать их в домашние задания для своих учеников. "Когда ученики приходят в класс, они  появляются, не для того, чтобы узнать новое содержание, они показывают, как применить то, что они узнали дома с помощью видео ", так комментирует свою методику обучения Аарон Самс.
В своих книгах «Перевернуть занятие, или как достучаться до каждого ученика на уроке», они рассказывают об особенностях этой технологии и ее возможностях.
Аарон Самс и химия в перевернутом классе:

Вместе с тем они отмечают, что некоторые темы легче изучать в классе, чем через видео и, что учителя не должны учить методом, который не отвечает содержанию материала.
Очевидные минусы технологии:
- большой объем технически сложной подготовительной работы;
- зависимость от технической оснащенности и школы и учеников.

Обсуждению технологии "перевернутого обучения" посвящены страницы блога Лилианы Пертенава и
 Екатерины Латыповой.
Интересно также интервью с преподавателем Брайаном Беннетом, опубликованное на сайте
 THEORY&PRACTICE

http://mgm-lnet.blogspot.com/2013/03/flipped-classroom.html



Джерело: http://mgm-lnet.blogspot.com/2013/03/flipped-classroom.html
Категорія: Методична скарбничка | Додав: хотина (07.09.2013)
Переглядів: 889 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
пошук на сайті
Годинник
Друзі сайту
Друзі сайту
Презентації для дітей
http://grushkivka.at.ua
Вчитель-вчителю
Я - Вихователь!
talschool-music Сервер поздоровлень, побажань та привітань МамаТато  З думкою про учня... �������-���� Вязание спицами и крючком музыка, '); Сценарии школьных мероприятий Васильківський РМК< Великовільшанська ЗОШ< поурочные, гдз, учебники
Моя кнопка
 Заступник з виховної роботи



Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтів - uCoz